|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
1. Предпроектный аудитВыезд специалиста аналитика к клиенту. Проведение анализа существующей информационной системы. Подбор оптимальной схемы внедрения исходя из условий заказчика.2. Предложение оптимальной схемы внедрения и оценка бюджетаПо результатам проведенного аудита наши специалисты рассчитывают примерный бюджет и сроки внедрения. Также они подбирают оптимальную схему автоматизации проектного объекта.3. Формирование технического задания и проектной документацииПри достижении согласия на предыдущих этапах, далее формируется техническое задание – основной документ, на основании которого разрабатывается информационная система 1С УПП 8. Все основные этапы, сроки и вопросы должны быть освещены в техническом задании.4. Разработка системыОсновной этап внедрения. Рабочая группа исполнителя программирует код 1С УПП и подготавливает инструментальные средства на объекте заказчика. Важнейшим моментом является квалифицированность специалистов. От этого зависит весь результат работы. Наши сотрудники имеют высочайший профессионализм.5. Ввод в опытную эксплуатациюНа данном этапе система УПП вводится в работу в тестовом режиме. Параллельно происходит обучение сотрудников заказчика. Данный подход позволяет максимально быстро и с наименьшими затратами внедрить систему 1С УПП.Заявка на бесплатную демонстрацию или покупку К началу Возможности 1С УППВ системе создан следующий набор модулей:
Функционал торговлиУПП предполагает работу с любыми торговыми операциями: оптовая торговля, розничная торговля, комиссионная торговля, хозяйственная деятельность. Наравне с программными механизмами в систему можно интегрировать любое оборудование: сканеры, терминалы и т.д. Каждый менеджер по продажам получает в свое распоряжение удобный интерфейс, где все его инструменты объединены в один комплекс. Вся требуемая информация представлена в удобном и наглядном виде. При выполнении заявки менеджер может отследить ход ее выполнения оформить все требуемые документы и уточнить детали.Поставки и запасыВ УПП реализованы: учет по серийным номерам и ГТД, партионный учет по складам, комплектами и любым другим характеристикам.Производственный учетОсновная подсистема 1С УПП, этот раздел работает со всеми данными других подсистем. В данной подсистеме возможен контроль всего производственного цикла от поступления материала и до выпуска продукции. Список основных функций:
Учет затратМодуль управления затратами служит для учета затрат и автоматизированного вычисления себестоимости продукции на основании данных из информационной базы. Развитая структура постоянного контроля за материальными потоками и потреблением ресурсов предприятия в информационной системе получить общую целостную картину потоков материалов, полуфабрикатов, услуг и готовой продукции. В подсистеме предусмотрен учет возвратных отходов производства и корректировка остатков материалов в незавершенном производстве. Расчет себестоимости Себестоимость готовой продукции (услуг) и полуфабрикатов рассчитывается в конце месяца регламентным документом "Расчет себестоимости выпуска". При расчете себестоимости готовой продукции (услуг) и полуфабрикатов могут использоваться методы распределения производственных и косвенных расходов по разным базам. Расчет себестоимости — это подведение итога работы по управлению затратами предприятия в течение отчетного периода.Управление отношениями с клиентами (CRM)CRM предполагает постоянный сбор, обработку и анализ информации о каждом клиенте. В подсистеме CRM рассматриваются следующие вопросы: доволен ли клиент качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, как потенциальный клиент отреагировал на деловое предложение , насколько аккуратно заказчик выполняет взятые на себя обязательства и, в конечном итоге, сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию. Сбор информации ведется на всех стадиях взаимоотношений с клиентом. В системе регистрируются все действия по заключению и исполнению сделок, регистрация всех контактов с контрагентами, как реальными, так и потенциальными. Конфигурация позволяет делать персонифицировать подход к нужным клиентам, планировать и контролировать рабочее время сотрудников, оценивать эффективность рекламных компаний и многое другое.Подсистема МСФОПо методологическим вопросам реализации управленческого, финансового учета и формирования отчетности по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) консультационную поддержку осуществляет всемирно известная аудиторско-консалтинговая компания Price Waterhouse Coopers. ведение финансового учета и подготовку финансовой отчетности в соответствии с МСФО; трансляцию основной части проводок из подсистемы бухгалтерского учета по, гибко настраиваемым правилам; параллельное ведение учета по международным и российским стандартам по тем участкам, где есть существенные различия между российскими понятиями, нормативами и требованиями МСФО; проведение собственных регламентных документов, а также внесение корректирующих записей в "ручном" режиме.Раздел МСФО содержит собственный план счетов, соответствующий требованиям МСФО. Также есть возможности перенастройки плана счетов пользователем. Для конфигурации 1С УПП также актуальны выгрузки, конвертации, обмен данными с другими конфигурациями, например, с 1С ЗУП (Зарплата и управление персоналом 8) Более подробную информацию по редакциям программы (например, редакции 1.2, 1.3), руководство пользователя, презентацию и инструкции Вы найдете в документации по продукту или у наших менеджеров. Вы всегда можете пройти курсы обучения 1С УПП 8, приобрести учебник на одном из наших семинаров. Данная программа способна работать с различной инфраструктурой и не только с предприятиями коммерческой деятельности. Переход на 1С - это движение в ногу со временем при взаимодействии с командой квалифицированных специалистов, что позволяет соблюдать принципы масштабируемости и расширяемости бизнеса. Вы можете ознакомиться с демо-версией и лично оценить функционал программы. К началу
|
|
|
| |
||||
|
||||||||
|
||||||||